Инструкция для подачи жалобы
на управляющую компанию

При возникновении проблем с УК рекомендуется писать жалобу на ниже перечисленые ресурсы, это хорошо работает, УК будет решать проблему и отчитываться, вам со всех ресурсов будут приходить письма с ответами и отчетами.
Для большего давления на УК жаловаться нужно сразу все ресурсы.
Жалуетесь в 4 места, им прилетит 4 раза, еще раз повторю, это работает.

ГИС ЖКХ
Пункт 1 Заполнить информацию о заявителе
Пункт 2 Заполнить информацию об обращении
Город
Обращения в органы исполнительной власти Москвы > направить обращение > заполнить все пункты:
Пункт 1 выбрать получателя Правительство Москвы, Собянину или в МЖИ
Пункт 2 заполнить свои данные
Пункте 3 заполнить обращение (жалобу) > приложить файлы (фото демонстрирующие проблему и тд) > отправить.
Префектура электронная приемная
На странице "Электронная приемная" перейти по ссылке "Перейти к отправке обращения":
Пункт 1 заполнить все пункты
Пункт 2 заполнить обращение (жалобу) > приложить файлы (фото демонстрирующие проблему и тд) > отправить.
Управа Раменки электронная приемная
На странице "Электронная приемная" перейти по ссылке "Перейти к отправке обращения":
Пункт 1 заполнить все пункты
Пункт 2 заполнить обращение (жалобу) > приложить файлы (фото демонстрирующие проблему и тд) > отправить.
Сайт Наш город
Пишите о проблеме и отправляете. Если при регистрации вашего лицевого счета на портале возникнут проблемы, пишите в службу поддержки, они внесут в базу данных ваш лицевой счет за 1 день.
Instagram
Пункт 1 Разместите фотоотчет в Instagram своего ЖК с текстом – описанием проблемы.
Пункт 2 Обязательно проставьте #хэштеги тех организаций, людей, аккаунтов которых вам нужно привлечь к решению проблемы, для привлечения внимания.
Пункт 3 Отмечайте @аккаунты организаций, людей, аккаунтов которых вам нужно привлечь к решению проблемы, для привлечения внимания.
Пункт 4 Делайте рассылку в директе по СМИ и организациям, людям, аккаунтам, которые вам нужно привлечь к решению проблемы, для привлечения внимания.
Не ленитесь писать на эти ресурсы, заменяя это на обращения в мобильное приложение Смарт Сервис.
УК считает проблемой не свою не качественную работу, а жителей, которые указывают на это. УК ставит приложению совсем иные цели, главная из которых не решение проблем и вопросов собственников, а сократить поток жалоб на свою отвратительную работу через портал «Наш город», электронную приемную mos.ru, электронную приемную префектуры и управы.